Продаем запасные части для автомобильных кондиционеров и рефрижераторов

Режим работы:
Пн-Пт 12:00-16:00 (МСК)
Сб, Вс: выходной.
Все товары

Возврат

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара надлежащего качества осуществляется после его получения в течение 14 календарных дней с момента получения товара. Возврат товара возможен в случае, если:

  • сохранены его товарный вид (упаковка и ее внешний вид, комплектность, отсутствуют следы установки - царапины, сколы, масло, грязь)
  • потребительские свойства 
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа)
  • не прошло 14 дней с момента получения заказа.
Для возврата необходимо уведомить об этом менеджера и согласовать способ возврата. Вернуть товар можно непосредственно в магазине. Если возврат осуществляется из другого города, то отправить транспортной компанией СДЭК в согласованное отделение. 

При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость сразу в момент сдачи товара, если оплата производилась наличными средствами. В случае оплаты товара картой через сайт, возврат денежных средств осуществляется после получения товара, денежные средства зачисляются на карту, с которой был осуществлен платеж, в течение 5 рабочих дней с момента возврата.

При дистанционном возврате купленного товара мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Оплата доставки товара продавцу осуществляется за счет покупателя. 

ВАЖНО!

При возврате товара, который был упакован в заводскую упаковку (особенно это касается муфт в сборе) необходимо сохранить целостность и внешний вид упаковки. В противном случае, возврат мы осуществить не сможем. Сохранение целостности и внешнего вида означает, что коробка не должна иметь повреждений и должна быть чистой, без следов от масла и любых загрязнений, иначе, мы не сможем продать данный товар в такой упаковке, как новый и, соответственно, не сможем принять его при возврате.

Товары в такой упаковке к возврату не принимаются:




ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.


Порядок возврата товара:
  • 1. Заполнить заявление на возврат. Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться он-лайн сервисом возврата товаров.
  • 2. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
  • 3. Заключение специализированного сервиса о неисправности запчасти.
  • 4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей в том виде, в котором была осуществлена доставка.

Гарантия

На поставляемый Товар устанавливается гарантийный срок, равный 6 месяцам для оригинальных товаров и 3 месяца для аналогов оригинальных товаров, в случае проведения работ в специализированном сервисе.

Если в течение гарантийного срока изделие окажется не соответствующим условиям настоящего договора, поставщик (т.е. мы) обязан устранить обнаруженные дефекты или заменить дефектные части.

Гарантия не распространяется на: сложные электронные приборы, быстроизнашивающиеся и запасные части и не относится к естественному износу, а также ущербу, возникшему в результате неправильного или небрежного обслуживания или чрезмерной нагрузки, использования изделия не по назначению, недостаточного и/или неправильного монтажа и пуска в ход неквалифицированным персоналом Покупателя.

Претензии принимаются только в случае установки товара в специализированном, сертифицированном сервисе с предоставлением копии заказ-наряда и акта дефектовки.