Гарантия и возврат товара Интернет-магазин «Cool-SYSTEM»
Запасные части для ремонта
автомобильных кондиционеров

Режим работы:
Пн-Пт 11:00-18:00 (МСК)
Сб, Вс выходной
Все товары

Возврат

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат надлежащего товара осуществляется после его получения в течение 14 календарных дней. Возврат товара возможен в случае, если:

  • сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки)
  • потребительские свойства
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа)
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт).

При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость сразу в момент сдачи товара, если возврат осуществляется покупателем лично. В случае оплаты товара картой через сайт, возврат денежных средств осуществляется после получения товара, денежные средства зачисляются на карту в течение 5 рабочих дней с момента возврата. 

При дистанционном возврате купленного товара мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Оплата доставки товара продавцу осуществляется за счет покупателя.


Порядок возврата товара:
  • 1. Заполнить заявление на возврат. Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться он-лайн сервисом возврата товаров.
  • 2. Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.


Порядок возврата товара:
  • 1. Заполнить заявление на возврат. Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться он-лайн сервисом возврата товаров.
  • 2. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
  • 3. Заключение специализированного сервиса о неисправности запчасти.
  • 4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей в том виде, в котором была осуществлена доставка.

Гарантия

На поставляемый Товар устанавливается гарантийный срок, равный 6 месяцам для оригинальных товаров и 14 дням для аналогов оригинальных товаров. Если в течение гарантийного срока изделие окажется не соответствующим условиям настоящего договора, Поставщик обязан устранить обнаруженные дефекты или заменить дефектные части. Гарантия Поставщика не распространяется на: быстроизнашивающиеся и запасные части и не относится к естественному износу, а также ущербу, возникшему в результате неправильного или небрежного обслуживания или чрезмерной нагрузки, использования изделия не по назначению, недостаточного и/или неправильного монтажа и пуска в ход неквалифицированным персоналом Покупателя, а также вследствие несоблюдения Покупателем технических инструкций завода-изготовителя, касающихся монтажа и/или сборки и пуска. Претензии принимаются только в случае установки товара в специализированном, сертифицированном сервисе с предоставлением копии заказ-наряда и лицензии автосервиса, лицензии мастера-исполнителя.